Типичный ИИ в твоем устройстве

Ответ на пост «Купер и точка»

Господа. Обратила внимание, что многие не умеют писать претензии.

Претензия "мне не доложили" - сложна в обработке второй стороной, поэтому претензия должна звучать:

"сегодня такое-то число, месяц, год. Сделал заказ в магазине 'название', находящемся по адресу 'город, улица, дом'. Курьер привёз заказ. В заказе отсутствуют позиции: чизбургер 5 штук на сумму 5х120руб=600 руб и картошка фри 1 штука на сумму 120 руб. Общая сумма не довезенного товара 720 рублей. Я хочу вернуть деньги или получить свой недовезенный товар в ближайшие 2 часа.
Что вы можете сделать, чтобы исправить ситуацию?" Или "какой вариант вы можете удовлетворить"?

Дальше вам выписывают бонусы или дают промокод. После этого вы звоните в нужный вам магазин (тк агрегатор не собирает, а доставляет еду). И говорите:

"добрый день мои ФИО. Сегодня сделал заказ по чеку номер такой-то в такое-то время в вашем магазине. Мной обнаружен недовоз товара (повторяйте как манеру текст выше наименование+кол-во+сумма+итог). Я считаю это не справедливым. Какие мои действия в этой ситуации? Вы мне довезете товар или мы как-то иначе решим этот вопрос.

И, вуаля. Когда вот так конкретно описываешь проблему и ситуацию - люди стараются её решить. А когда вы ругайтесь, злитесь, орёте, нервничаете. Люди не решают вашу проблему, а в основном пытаются вас успокоить. Можете орать и брызгать слюной, угрожать и шантажировать, если вас пошлют нахер))

Сохраните в закладках, пользуйтесь на здоровье. Кампай)

Купер и точка

Сколько читал историй тут про то какая дичь творится в доставках, но обычно как то сам если и сталкивался, то по мелочи. Вот только что делал заказа через купер. Заказывал во Вкусно и точка. Приехал заказ, все вроде бы хорошо, заказ по моим меркам большой, на 2794р. Когда стали распаковывать, оказалось что не хватает пяти позиций. Картоха и четыре чизбургера. Сначала думал что может курьер забыл, позвонил ему. Говорит не, мне три пакета дали их я и отдал. Начал писать в поддержку и тут начался цирк. Дальше будут скрины:

Приходите в гости

Ответ на пост «Как "Вкусно и точка" не отдала мне приз стоимостью 600 тысяч рублей»

ох уж эти конкурсы-розыгрыши...

Вспомнилось тут. Лет 15 назад уважаемая фармацевтическая фирма (тогда ещё Solvay Pharma) проводила среди врачей конкурс (тестирование на знание их продукции) Главный приз был - поездка куда-то там в Европу вроде, на конференцию кардиологическую. Ну и кароч - набрал я в том тестировании максимально возможное кол-во баллов (а там, когда тест отправляешь, то набранные баллы сразу видно было)

Прикол в том, что зарегался я в том конкурсе под именем своей родственницы, ибо сам ну вообще не кардиолог от слова совсем.

И тут они на сайте результат объявляют обезличенный: 100 баллов (в реальности - не помню, сколько там было) набрал всего один участник, 99 баллов - 3 участника, 98 - 6 участников (ну, а фамилии типа, мы вам позже сообщим, ждите...) Ну и я, естественно, весь такой радостный, сообщаю родственнице: ты мол победила в конкурсе от Solvay Pharma, пакуй чемодан, собирайся в Европу! ... скоро тебе приглашение пришлют!

А вот буй там плавал - и объявили они через неделю победителем совсем другого человека.

И писал я им даже вроде чего-то типа: "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!..."

И они даже чего-то ответили в духе: "Ой, и правда, ошибочка вышла... Тут у нас ещё человек 5 максимальный балл набрали, поэтому условия конкурса поменять пришлось. Ну... билет-то у нас только один был! Но мы и остальных не забудем, вот: дарим вам белые халатики!"

А ведь хорошая была контора Solvay Pharma... земля ей стекловатой.

А вы говорите: "Вкусно-и-точка... "

Талибан

Такер Карлсон торжественно открыл первый ресторан сети «Вкусно – и точка» в Чикаго

Американский журналист Такер Карлсон стал первым в Соединённых Штатах представителем сети ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка». Своё первое заведение сети на Мейн-роуд в Чикаго он открыл лично при большом стечении людей и в присутствии прессы.

Как "Вкусно и точка" превратилась в "Жадность и точка"...

Хоть и ни являюсь большим фанатом сего заведения, но регулярно оставляю там приличную сумму денег. Видя как сотрудники там зашиваются, заказы как правило делаю через терминал и изредка через приложение...

Но сегодня, будучи, крайне занятым решил снова забежать по привычке и увидев, большую очередь к терминалам и огромную толпу у кассира, решил сделать заказ через "фирменное" приложение. Сделав свой выбор оплатил его (сумма около 700 рублей) и только потом понял, что я нахожусь в совершенно другом ресторане на другом конце Москвы, куда мне ехать почти 2 часа. Хотя раньше приложение несколько раз напоминало что я нахожусь далеко и мне стоит выбрать ближайшую точку. В этот раз оно не предложило...
Как человек, который вовремя понял свою ошибку, я быстро набрал на горячую линию и объяснил ситуацию с просьбой аннулировать заказ, тем более прошла ровно 1 минута.
Операционист меня внимательно выслушал и сказал что ничем помочь не может - либо я забираю свой заказ в течении 15 минут, либо он утилизируется и деньги не возвращаются.
На мои объяснения и сложившуюся ситуацию операционист рекомендовал мне более внимательно изучить правила торговли (или как они там у них называются) и сообщил мне что ничем помочь не может. Как вершина цинизма спросил меня - нет ли у меня больше каких либо вопросов и попросил после ответа оценить качество обслуживания....

То есть, мое желание помочь сотрудникам в ускорении обработки заказов, я невольно получил платный урок, что сиюминутная жадность для компании важнее репутации и будущих продаж. После чего уже точно нет никакого смысла пользоваться этим приложением...

Какие выводы я сделал сегодня для себя стоимостью в 700 рублей:
1) Нахрен сношу говно приложение "Жадность и точка" и оставляю отзыв в 1 звезду с описанием этого происшествия
2) Буду стороной обходить сие заведение, которое теперь для меня сродни привокзальных кафешек низшего разряда (хотя может и на привокзальные я и лишнего наговариваю)
3) Средства которые я раньше тратил в этой шарашке буду теперь нести в другие заведения быстрого питания

Понимаю что руководству этой конторы начхать на одного недовольного клиента, но там где один, там и другие тоже появятся, тем более что качество обслуживания начинает ухудшаться...

Как бренды отреагировали на трагедию в Крокус Сити Холл

Кто о чём

Такер Карлсон прилетает в Россию, берёт интервью у Путина, а затем идёт перекусить бургером в московской вкусноточке. Мир замер. Все ждут интервью века.

Что волнует рядовых журналистов:

Рекомендуем
@mozaik
@pikar
Тренды

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: