Как "Вкусно и точка" превратилась в "Жадность и точка"...

Хоть и ни являюсь большим фанатом сего заведения, но регулярно оставляю там приличную сумму денег. Видя как сотрудники там зашиваются, заказы как правило делаю через терминал и изредка через приложение...

Но сегодня, будучи, крайне занятым решил снова забежать по привычке и увидев, большую очередь к терминалам и огромную толпу у кассира, решил сделать заказ через "фирменное" приложение. Сделав свой выбор оплатил его (сумма около 700 рублей) и только потом понял, что я нахожусь в совершенно другом ресторане на другом конце Москвы, куда мне ехать почти 2 часа. Хотя раньше приложение несколько раз напоминало что я нахожусь далеко и мне стоит выбрать ближайшую точку. В этот раз оно не предложило...
Как человек, который вовремя понял свою ошибку, я быстро набрал на горячую линию и объяснил ситуацию с просьбой аннулировать заказ, тем более прошла ровно 1 минута.
Операционист меня внимательно выслушал и сказал что ничем помочь не может - либо я забираю свой заказ в течении 15 минут, либо он утилизируется и деньги не возвращаются.
На мои объяснения и сложившуюся ситуацию операционист рекомендовал мне более внимательно изучить правила торговли (или как они там у них называются) и сообщил мне что ничем помочь не может. Как вершина цинизма спросил меня - нет ли у меня больше каких либо вопросов и попросил после ответа оценить качество обслуживания....

То есть, мое желание помочь сотрудникам в ускорении обработки заказов, я невольно получил платный урок, что сиюминутная жадность для компании важнее репутации и будущих продаж. После чего уже точно нет никакого смысла пользоваться этим приложением...

Какие выводы я сделал сегодня для себя стоимостью в 700 рублей:
1) Нахрен сношу говно приложение "Жадность и точка" и оставляю отзыв в 1 звезду с описанием этого происшествия
2) Буду стороной обходить сие заведение, которое теперь для меня сродни привокзальных кафешек низшего разряда (хотя может и на привокзальные я и лишнего наговариваю)
3) Средства которые я раньше тратил в этой шарашке буду теперь нести в другие заведения быстрого питания

Понимаю что руководству этой конторы начхать на одного недовольного клиента, но там где один, там и другие тоже появятся, тем более что качество обслуживания начинает ухудшаться...

Как бренды отреагировали на трагедию в Крокус Сити Холл

Кто о чём

Такер Карлсон прилетает в Россию, берёт интервью у Путина, а затем идёт перекусить бургером в московской вкусноточке. Мир замер. Все ждут интервью века.

Что волнует рядовых журналистов:

Вкусно и точка

А почему не камчатский или алтайский???

По зомбоящику крутят рекламу нового меню во вкусно и точка. Скандинавский бургер. Шведские сырные колечки. Пирожок с норвежскими ягодами. Это те самые скандинавы, которые давят нас санкциями, которые либо уже в нато либо вот вот будут там. Это те самые страны что пуще всех нас ненавидят, а мы теперь должны ходить во «вкусно и точка» и кушать «скандинавскую» еду. И это не бургер кинг, не кфс , это типа наш российский бренд. Я вот не понимаю, это вот так работает? Почему не запустить линейку блюд по мотивам Карелии, Алтая , Бурятии , Кавказа ,наконец Камчатки , у нас мало интересного в регионах, мало вкусного, мало необычного? Мне кажется нет. Мне кажется этот подход направлен не в ту сторону.

Странные люди

Сейчас зашла в бывший Макдак кофе купить, у терминалов стоят несколько человек, с растерянным видом. Я подошла к одному автомату, нет чековой ленты, я к другому та же фигня, и так во всех 4 терминалах. Я подхожу к какой то сотруднице, и говорю о проблеме. Она пошла и поменяла везде ленту. Люди стоящие с растерянным видом сразу кинулись заказы делать. 🤦 и чё спрашивается ждали? Рот чтобы жрать у них есть, а пойти и решить проблему нет

Хотите помочь детям?

У меня в холодильнике 5000 шоколадок, а у моего друга одна. Я уговорил его отдать его шоколадку бездомному. Примерно так работает благотворительность корпораций.

Ответ на пост «А не нужно было сигналить»

Я как бывший сотрудник Макдональдса, а в нынешнее время уже руководитель смены во «Вкусно и точно» хочу сказать, что это история полный пиздеж.
Когда сотрудник принимает заказы на кассе макавто, то невозможно представить такую ситуацию, при которой возможен такой исход события.
Нам изначально говорят, чтобы мы принимали заказы строго от одной машины. Одна машина - один чек. Естественно мы же не тупые, и нам через окно видно, кто заказывает и едет, также у нас на кассе камеры.
Если девушка сделала заказ и поехала на оплату, я принимаю заказ другого человека за ней.
Есть случаи, когда предупреждают, что автомобиль впереди или сзади оплатит счет.
Так что не ведитесь на все эти истории ради рейтинга.
Вы похожи на стадо. Простите.

А вы знали?

Где-то в параллельной вселенной

Fastler - информационно-развлекательное сообщество которое объединяет людей с различными интересами. Пользователи выкладывают свои посты и лучшие из них попадают в горячее.

Контакты

© Fastler v 2.0.2, 2024


Мы в социальных сетях: